Бизнес-партнёрство

Программа бизнес-сотрудничества направлена на повышение эффективности совместной работы компании "Аладдин Р.Д." и её партнёров, продвигающих продукты, решения и технологии компании и её технологических партнёров.

Программа предоставляет бизнес-партнёрам:

  • возможность заявить о себе, продвигая современные разработки в области систем защиты информации;
  • получить выход на новые сегменты рынка;
  • расширить свой портфель товаров и услуг;
  • возможность получить прибыль от продаж продуктов и решений компании и её партнёров, услуг по внедрению этих продуктов, сопровождения, обслуживания и обучения, технического консалтинга
  • ;
  • оптимальные условия для развития стабильного направления, приносящего бизнес-партнёрам регулярную прибыль;
  • возможность оснащения офиса партнёра решениями, поставляемыми компанией "Аладдин Р.Д.", со значительными скидками.

Участие бизнес-партнёров компании в Программе обеспечивает:

  • доступ к новейшим продуктам и технологиям;
  • получение технической информации и обновлений продуктов;
  • использование консолидированных ресурсов компании и её партнёров;
  • маркетинговую и техническую помощь в продвижении продуктов и технологий компании и её технологических партнёров;
  • обучение и сертификацию специалистов партнёра по продуктам и технологиям компании и её технологических партнёров;
  • получение квалифицированной помощи и поддержки технических специалистов компании;
  • гибкие финансовые схемы взаиморасчётов.

Цели Программы:

  • определение общих условий и методов работы с партнёрами;
  • увеличение объёма продаж продуктов и решений компании и её партнёров за счёт повышения уровня подготовки специалистов партнёра по продаже продуктов и решений компании и более плотного сотрудничества на уровне Вендор – Партнёр;
  • наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей заказчиков при выполнении проектов с применением продуктов и решений компании и её партнёров, повышение качества выполненных проектов;
  • существенное снижение количества случаев перепродажи продуктов компании партнёрами-интеграторами без внедрения, сопровождения и технической поддержки;
  • обеспечение доступности продуктов компании и связанных с ними услуг на территории РФ, стран СНГ и Балтии за счёт развития и поддержки партнёрской сети;
  • повышение профессионального уровня партнёров в сфере обеспечения защиты информации с применением продуктов и решений компании и её технологических партнёров;
  • совместный маркетинг, продвижение продуктов и проектов;
  • привлечение к разработке совместных продуктов ведущих разработчиков систем информационной безопасности.

Задачи Программы:

  • предложить оптимальные варианты работы с компанией для разных статусов партнёров;
  • предоставить партнёрам широкую линейку продуктов, отвечающих потребностям рынка и обеспечить оптимальные условия их поставки;
  • обеспечить партнёрам высокий уровень консультаций по продажам, технической поддержки и технических консультаций;
  • обеспечить маркетинговую и PR-поддержку партнёров для активного продвижения продуктов через них;
  • организовать эффективную систему обучения партнёров по продаже и работе с продуктами и решениями компании, а также подготовке технических специалистов;
  • предоставить партнёрам доступ к уникальным информационным ресурсам компании с целью повышения профессионального уровня партнёров и получения актуальной информации, необходимой для работы с заказчиками;
  • обеспечить оптимальные условия для эффективной обратной связи, оперативной обработки заказов и решений проблем партнёра;
  • обеспечить выполнение планов компании по продажам и внедрению продуктов и решений компании и её партнёров;
  • организовать совместный PR по итогам выполненных проектов.

Принципы сотрудничества:

  • открытость для партнёра, доступность имеющихся ресурсов;
  • возможность выбора партнёром предлагаемых схем сотрудничества;
  • равные условия сотрудничества вне зависимости от канала поставки продуктов;
  • отсутствие конкуренции со стороны компании "Аладдин Р.Д.";
  • поддержка партнёра в зависимости от его статуса;
  • единые рекомендованные розничные цены;
  • единые стандарты качества продуктов, экспертизы, консалтинга и поддержки конечных пользователей.