Программа бизнес-сотрудничества направлена на повышение эффективности совместной работы компании "Аладдин Р.Д." и её партнёров, продвигающих продукты, решения и технологии компании и её технологических партнёров.
Программа предоставляет бизнес-партнёрам:
- возможность заявить о себе, продвигая современные разработки в области систем защиты информации;
- получить выход на новые сегменты рынка;
- расширить свой портфель товаров и услуг;
- возможность получить прибыль от продаж продуктов и решений компании и её партнёров, услуг по внедрению этих продуктов, сопровождения, обслуживания и обучения, технического консалтинга ;
- оптимальные условия для развития стабильного направления, приносящего бизнес-партнёрам регулярную прибыль;
- возможность оснащения офиса партнёра решениями, поставляемыми компанией "Аладдин Р.Д.", со значительными скидками.
Участие бизнес-партнёров компании в Программе обеспечивает:
- доступ к новейшим продуктам и технологиям;
- получение технической информации и обновлений продуктов;
- использование консолидированных ресурсов компании и её партнёров;
- маркетинговую и техническую помощь в продвижении продуктов и технологий компании и её технологических партнёров;
- обучение и сертификацию специалистов партнёра по продуктам и технологиям компании и её технологических партнёров;
- получение квалифицированной помощи и поддержки технических специалистов компании;
- гибкие финансовые схемы взаиморасчётов.
Цели Программы:
- определение общих условий и методов работы с партнёрами;
- увеличение объёма продаж продуктов и решений компании и её партнёров за счёт повышения уровня подготовки специалистов партнёра по продаже продуктов и решений компании и более плотного сотрудничества на уровне Вендор – Партнёр;
- наиболее полное удовлетворение запросов и потребностей заказчиков при выполнении проектов с применением продуктов и решений компании и её партнёров, повышение качества выполненных проектов;
- существенное снижение количества случаев перепродажи продуктов компании партнёрами-интеграторами без внедрения, сопровождения и технической поддержки;
- обеспечение доступности продуктов компании и связанных с ними услуг на территории РФ, стран СНГ и Балтии за счёт развития и поддержки партнёрской сети;
- повышение профессионального уровня партнёров в сфере обеспечения защиты информации с применением продуктов и решений компании и её технологических партнёров;
- совместный маркетинг, продвижение продуктов и проектов;
- привлечение к разработке совместных продуктов ведущих разработчиков систем информационной безопасности.
Задачи Программы:
- предложить оптимальные варианты работы с компанией для разных статусов партнёров;
- предоставить партнёрам широкую линейку продуктов, отвечающих потребностям рынка и обеспечить оптимальные условия их поставки;
- обеспечить партнёрам высокий уровень консультаций по продажам, технической поддержки и технических консультаций;
- обеспечить маркетинговую и PR-поддержку партнёров для активного продвижения продуктов через них;
- организовать эффективную систему обучения партнёров по продаже и работе с продуктами и решениями компании, а также подготовке технических специалистов;
- предоставить партнёрам доступ к уникальным информационным ресурсам компании с целью повышения профессионального уровня партнёров и получения актуальной информации, необходимой для работы с заказчиками;
- обеспечить оптимальные условия для эффективной обратной связи, оперативной обработки заказов и решений проблем партнёра;
- обеспечить выполнение планов компании по продажам и внедрению продуктов и решений компании и её партнёров;
- организовать совместный PR по итогам выполненных проектов.
Принципы сотрудничества:
- открытость для партнёра, доступность имеющихся ресурсов;
- возможность выбора партнёром предлагаемых схем сотрудничества;
- равные условия сотрудничества вне зависимости от канала поставки продуктов;
- отсутствие конкуренции со стороны компании "Аладдин Р.Д.";
- поддержка партнёра в зависимости от его статуса;
- единые рекомендованные розничные цены;
- единые стандарты качества продуктов, экспертизы, консалтинга и поддержки конечных пользователей.
Формы бизнес-сотрудничества
Бизнес-партнёры объединяют в себе Дистрибьюторов, Интеграторов и Реселлеров.
Дистрибьюторы — партнёры, работающие только с партнёрской сетью и не осуществляющие прямую продажу продуктов и решений конечным пользователям.
Закупку продуктов и решений партнёры осуществляют только в компании.
Интеграторы включают в себя партнёров, выполняющих различные интеграционные проекты; осуществляющих предпродажное консультирование заказчиков; внедрение и послепродажное сопровождение продуктов и решений компании; оказывающие услуги по предоставлению и обслуживанию сертификатов ключей проверки электронной подписи и электронных сервисов, а также техническую поддержку.
При работе интеграторов с конечными заказчиками компания оказывает консультационную поддержку на всех этапах работы, начиная от пресейла, продажи, внедрения, сопровождения и заканчивая технической поддержкой внедрённых продуктов и решений.
Закупку продуктов и решений данные партнёры могут осуществить как напрямую в компании, так и через авторизованных дистрибьюторов компании.
Реселлеры — партнёры, осуществляющие преимущественно продажу готовых (коробочных) продуктов, имеющие розничные или Интернет-магазины, работающие в основном с малыми и средними предприятиями.
При работе реселлера с конечными заказчиками компания и её дистрибьюторы оказывают консультационную поддержку на всех этапах работы, начиная от пресейла и заканчивая внедрением продуктов и решений.
Закупку продуктов и решений данные партнёры могут осуществить только через дистрибьюторов компании.
Для Интеграторов и Реселлеров предусмотрен ряд специализированных статусов.
Серебряный партнёр – компания, начинающая, либо осуществляющая разовые поставки продуктов компании (преимущественно коробочные продукты, персональные лицензии и ключи) и не имеющая в своём штате необходимое количество сертифицированных по продуктам компании специалистов.
Золотой партнёр – компания, имеющая в штате не менее 1 (одного) сертифицированного специалиста по продажам и 1 (одного) сертифицированного специалиста по продуктам, продающая всю линейку продуктов и решений компании преимущественно для среднего бизнеса, оказывающая пред- и послепродажное техническое обслуживание и выполняющая требования компании по объёму продаж.
Платиновый партнёр – компания, имеющая в штате не менее 2 (двух) сертифицированных специалистов по продажам и 1 (одного) сертифицированного специалиста по продуктам, осуществляющая поставку всей линейки продуктов и решений компании широкому кругу заказчиков государственного и корпоративного сегментов, оказывающая пред- и послепродажную подготовку и техническое обслуживание, услуги внедрения и сопровождения проектов и выполняющая требования компании по объёму продаж.
Статус партнёра определяется в момент первичного заключения/продления партнёрства и рассчитывается в соответствии с объёмом продаж за предыдущий календарный год. Соответствие статусов и объёмов продаж представлено в Таблице 1 настоящей Партнёрской программы.
В случае, если в течение года партнёр достиг уровня продаж, соответствующего более высокому статусу, чем у него есть на текущий момент, по запросу его статус может быть пересмотрен.
Требования к бизнес-партнёрам
- Для поставки продуктов и решений компании партнёр должен пройти процедуру авторизации. Она обязательна как для прямых партнёров, так и для партнёров, работающих через сеть дистрибьюторов-реселлеров. Основные условия авторизации партнёров — наличие действующего партнёрского договора с прямыми партнёрами и/или партнёрского соглашения с непрямыми партнёрами (условия авторизации непрямых партнёров описаны в разделе "Дистрибьюторы" Партнёрской программы) и размещение информации о продуктах компании на сайте партнёра. Авторизация предоставляется сроком на 1 год, по истечении которого необходимо продление.
- Партнёры обязаны придерживаться политики компании в части лицензирования продуктов и решений компании.
- Партнёры обязаны придерживаться рекомендованной компанией ценовой политики, любые отклонения в обязательном порядке должны быть согласованы с компанией.
- Для участия в открытом конкурсе/тендере/аукционе/проекте на поставку продуктов и решений компании и/или ведение проекта по внедрению/техническому сопровождению и обслуживанию продуктов и решений компании партнёру необходимо получить авторизационное письмо под конкретный конкурс/тендер/аукцион/проект. Условия получения такого письма описаны в разделе "Условия участия Партнёров в тендерах и проектах" Партнёрской программы.
- Партнёры обязаны обучить сотрудников по продуктам компании. Более подробно информация по обучению описана в разделе "Варианты обучения сотрудников партнёрских организаций" Партнёрской программы.
- Партнёры обязаны осуществлять маркетинговую активность для продвижения продуктов и решений компании.
Необходимые требования, предъявляемые "Аладдин Р.Д." к партнёрам, согласно статусу | Серебряный партнёр | Золотой партнёр | Платиновый партнёр |
---|---|---|---|
Размещение информации о компании, её продуктах на сайте партнёра (и сайтах его региональных представительств) | Да | Да | Да |
Наличие сертифицированного специалиста по продажам | 1 | 1 | 2 |
Наличие сертифицированного специалиста по продуктам | Нет | 1 | 1 |
Выполнение внедрения продуктов и решений компании | Нет | Да | Да |
Суммарный годовой объём продаж (в ценах закупки) | Нет | > 1 млн. руб.* | > 3 млн. руб.* |
Оказание технической поддержки 1-го уровня | Возможно | Да | Да |
Оказание технической поддержки 2-го уровня | Нет | Возможно | Возможно |
* Для региональных партнёров может быть предусмотрен понижающий коэффициент.
Варианты обучения и сертификации сотрудников партнёрских организаций представлены в разделе "Обучение и сертификация".
Условия оказания технической поддержки партнёрами подробно указаны в разделе "Описание требований к технической поддержке 1-го и 2-го уровней" Партнёрской программы.
Условия сотрудничества
Возможности и условия скидок, предоставляемые "Аладдин Р.Д." партнёрам, согласно статусу | Серебряный партнёр | Золотой партнёр | Платиновый партнёр |
---|---|---|---|
Размещение информации о партнёре (и его региональных представительствах) на сайте компании | Да | Да | Да |
Доступ к партнёрскому сайту (ведение и история заказов, продуктовые и маркетинговые материалы и т.п.) | Да | Да | Да |
Доступ к Базе знаний и к расширенной информации по продуктам | Да | Да | Да |
Обучение сотрудников партнёра | Да | Да | Да |
Передача запросов на приобретение продуктов компании от потенциальных заказчиков | Возможно | Да | Да |
Консультации и техническая поддержка специалистами компании по проектам партнёра | Да | Да | Да |
Проведение совместных семинаров/вебинаров | Желательно | Да | Да |
Участие в специализированных конференциях и семинарах компании | Возможно (по согласованию) | Да | Да |
Условия отгрузки товара | 100% предоплата | Возможен товарный кредит | Возможен товарный кредит |
Скидки на приобретение лицензий программных продуктов групп А* и С*** | 35% | 40% | 45% |
Скидки на приобретение лицензий программных продуктов группы В**(при наличии сертифицированного специалиста по продуктам соответствующего направления) | 35% | 40% | 45% |
Скидки на приобретение лицензий программных продуктов группы В** (при отсутствии сертифицированного специалиста по продуктам соответствующего направления) | 20% | 25% | 30% |
Скидки на приобретение аппаратных средств (ключей, смарт-карт и пр.), медиа-комплекты, документацию, стартовые комплекты разработчика | 10% | 15% | 20% |
Скидки на приобретение лицензий и программных продуктов для использования в рамках собственной организации | 45% | 45% | 45% |
Скидки на приобретение аппаратных средств (ключей, смарт-карт и пр.), медиа-комплекты, документацию, стартовые комплекты разработчика для использования в рамках собственной организации | 23% | 23% | 23% |
** Программные продукты группы В – корпоративные продукты (JaCarta Management System (JMS)/ JaCarta Authentication Server (JAS), Secret Disk Enterprise (SDE)).
*** Программные продукты группы С – Крипто БД.
Маркетинговая поддержка
Компания "Аладдин Р.Д." оказывает партнёрам, продвигающим её продукты, активную маркетинговую поддержку.
Возможные общие маркетинговые активности и поддержка:
- совместные мероприятия с партнёрами для заказчиков;
- участие в региональных и отраслевых мероприятиях совместно с партнёрами;
- статьи и публикации, совместные пресс-релизы, реклама в СМИ;
- организация совместных акций по продвижению продуктов для партнёров и заказчиков (демо-залы, совместные стенды на выставках, семинарах, форумах и т.д.);
- предоставление рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
- размещение информации о партнёре на основном сайте компании;
- размещение информации о партнёре на партнёрском сайте, создание личного кабинета;
- организация новостных рассылок;
- продвижение в социальных сетях и Интернет.
Информацию по конкретным маркетинговым мероприятиям и условиям участия в этих программах возможно запросить в компании у курирующего менеджера.
Ответственность партнёров
Бизнес-партнёры компании в рамках данной Программы принимают на себя следующие обязательства:
- соблюдать единую ценовую политику;
- соблюдать авторские права в отношении продуктов и всех зарегистрированных торговых марок;
- придерживаться территории поставок продуктов, оговорённой в договоре и/или соглашении;
- предварительно (до публикации) согласовывать все рекламно-маркетинговые действия, каким-либо образом связанные с продвижением или упоминанием продуктов компании;
- при продвижении продуктов использовать типовые рекламные материалы компании "Аладдин Р.Д.", при оформлении собственных рекламных материалов, корпоративных Web-сайтов, проведении рекламных кампаний и маркетинговых программ, участии в выставках и проведении семинаров, презентаций и конференций, направленных на продвижение продуктов компании, следует придерживаться правил, изложенных в Partner’s Guide (сделать ссылку и выложить документ).
Некорректное ведение бизнеса одним из партнёров может негативно сказаться на других, поэтому любое нарушение партнёром принятых на себя обязательств может повлечь за собой прекращение участия нарушителя в настоящей Партнёрской программе.
С полным текстом Партнёрской программы вы можете ознакомиться по ссылке.